Интервью с Любовью Зайцевой

Задачи селлера, торгующего на маркетплейсах, типичны для всех предпринимателей.

Задачи селлера, торгующего на маркетплейсах, типичны для всех предпринимателей. Многие хотят продавать больше и расти быстрее конкурентов.

Вместе с тем, селлеру важно уметь тестировать товарные ниши, считать юнит-экономику и быстро разбираться в инструментах управления продажами, которые предлагают маркетплейсы.

Объем бизнеса селлера может расти очень быстро. Такой рост обеспечивается успешной бизнес-моделью и правильными источниками финансирования этой бизнес-модели.

Мы поговорили с Любовью Зайцевой, селлером #wildberries о том, как преодолеть страхи начинающим селлерам, как не совершить типичных ошибок и, главное, почему не надо сдаваться, особенно, когда ты на старте.

Бот аналитики маркетплейсов

Посчитает unit-экономику, составит финотчет, проанализирует конкурентов, покажет рекламные ставки, составит SEO текст для карточки и др.

Попробовать бот