И это селлеры
Банки и МФО выделили продавцов, работающих на маркетплейсах, в отдельную категорию.
Повод говорить о новом сегменте на рынке появился в связи с запуском платформы Sellplus, созданной дочерней компанией QIWI. Эта платформа предназначена специально для кредитования бизнесменов, реализующих товары на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете и других маркетплейсах. Аналитики уверены, что потребность предпринимателей из этого сегмента в заёмных средствах достигает 10 миллиардов рублей и очень быстро растет.
С тем, что для работы с селлерами необходимо создавать отдельные продукты и искать к ним особые подходы, согласны Тинькофф Банке и «Точке». В «Точке» также объяснили, чем именно отличаются селлеры от других представителей микробизнеса: для оценки их платежеспособности необходимо анализировать статистику продаж на маркетплейсе и другие метрики, которые можно получить на платформе — например, рейтинг продавца и его товаров. Представители МФО сообщают, что новая категория клиентов им интересна, однако микрофинансисты пока что относятся к ней с осторожностью и взвешивают существующие риски.
Источник: https://kredit-otziv.ru/post/sellery-novaja-kategorija-klientov-na-rynke-kreditovanija-mikrobiznesa/
Мы вам перезвоним
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Мы приняли заявку
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Посчитает unit-экономику, составит финотчет, проанализирует конкурентов, покажет рекламные ставки, составит SEO текст для карточки и др.
Попробовать ботМы используем cookie для улучшения работы сайта. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности