Новые решения для новых участников рынка

Индивидуальные подходы и специализированные финансовые решения для селлеров маркетплейсов

На фоне популяризации маркетплейсов появились новые участники рынка — селлеры. Это особый предпринимательский класс, который осуществляет бизнес-деятельность именно на маркетплейсах, в условиях новой экономики. Для них требуются индивидуальные подходы и, как следствие, специализированные финансовые решения.

Цели и задачи селлеров

Кто такие селлеры, мы определили. Теперь рассмотрим основные цели и задачи, которые стоят перед ними.

«Остаться в выдаче»

Когда товар начал продаваться на маркетплейсе, и пошел хороший тренд по отзывам — это отлично. С этого момента самое главное, чтобы он всегда был в наличии на “виртуальных полках”. Любой перерыв на маркетплейсах критичен: покупатели сегодня не готовы долго ждать. Если нужный товар будет только через две недели, они купят его в другом месте. Для селлера это чревато потерей позиции в рейтинге выдачи и негативными отзывами.

«Не упустить сезон!»

Бизнес на маркетплейсах имеет ярко выраженную сезонность. В праздничные периоды спрос на большинство товаров увеличивается в разы, а некоторые из них и сами сугубо сезонные. Новогодние елки 2го января уже никому не нужны, открытки на 8 марта актуальны только в «женский» день. Для поставщиков, специализирующихся на подобных товарах, праздничный период формирует не меньше половины годовой выручки. Пропустить его фатально - год потерян, останется только ждать следующего.

«Маржа, маржа и еще раз маржа»

В товарном бизнесе чем больше объем закупки, тем больше скидка. Этот известный факт позволяет селлеру рассчитывать на увеличение своей маржинальности. Маленькие партии поставок делают цену закупки близкой к розничной — в таком случае маржи, а значит, вложений в будущее развитие может не хватить.

Своевременное финансирование как способ достижения цели

Задачи обозначены, цели поставлены — что нужно для их реализации? Ответ простой: финансирование. Быстрое, своевременное, в нужном объеме и, что особенно важно, бесперебойное. Вовремя полученное финансирование позволяет опережающими темпами получать ликвидность, а значит, и делать закупки большего объема, что увеличит скидку и маржу. Нужные деньги в нужное время - и цепочка поставок не прерывается, конечные потребители оперативно получают товар, их спрос удовлетворен, карточка остается в топе выдачи, никаких негативных отзывов и упущенных сезонов. Напротив, есть все шансы выйти из праздничного периода победителем с кратным ростом, оставив конкурентов позади.

Где такое брать?

На ум, в первую очередь, приходит “ближний круг возможностей”: сбережения, кредитные карты, потребительский кредит в банках, одолжить у друзей или родственников. Все эти варианты так или иначе лимитированы по сумме - согласно статистике, средний займ на физлицо составляет от 600 тысяч до 1 млн рублей.

Когда “ближний круг” исчерпан, внимание предпринимателя логичным образом смещается к предложениям по финансированию для бизнеса.

Кредит подразумевает обращение к финансовой статистике компании и требует залог. В связи с этим сумма средств, которые может получить клиент, ограничена, не говоря о длительном ожидании решения о выдаче со стороны банка.

Микрофинансовые организации проще и быстрее выдают деньги, но у них зачастую достаточно высокие процентные ставки. Не каждому селлеру это подойдет. Финансирование, помимо своевременности, должно быть еще и доступным, не ставить под удар экономику всей бизнес-модели.

Кажется, бесперебойное, своевременное финансирование в нужном объеме либо невозможно по определению, либо очень дорого и не для всех доступно. Но выход есть.

Sellplus

ROWI всегда движется в ногу со временем, чутко реагирует на потребности рынка, и потому мы одними из первых предложили свой собственный продукт для селлеров маркетплейсов. Он учитывает все изложенные выше потребности, чтобы эффективно решать их задачи.

Преимущество Sellplus в том, что решение о подходящем для конкретного селлера способе финансирования, сумме и сроке принимается быстро

Наша экспертиза в оценке бизнеса предпринимателя на маркетплейсе позволяет не оценивать клиента как компанию. Благодаря точности оценки селлеры получают нужные деньги в нужное время и в нужном объеме. Поэтому они могут сразу приступать к решению свои задачи, не попадая в ситуацию закредитованности или недостаточного финансирования.

Sellplus — универсальное решение и для новичков, и для опытных селлеров, и для классических поставщиков, использующих маркетплейсы как дополнительную витрину для своей продукции.

https://rowi.com/blog/novye-resheniya-dlya-novyh-uchastnikov-rynka/

Новые решения для новых участников рынка

Индивидуальные подходы и специализированные финансовые решения для селлеров маркетплейсов.

Бот аналитики маркетплейсов

Посчитает unit-экономику, составит финотчет, проанализирует конкурентов, покажет рекламные ставки, составит SEO текст для карточки и др.

Попробовать бот